Мне не пришло письмо с билетом, что делать?

Продавец отправляет письмо с билетом на электронную почту указанную при бронировании. Проверьте папку “Входящие”, если там нет билета, возможно письмо попало в папку “Спам”, проверьте её.

Билета нет в папке Спам

Если письмо с маршрутной квитанцией не пришло к вам на почту, возможно вы допустили ошибку в адресе. Необходимо обратиться к продавцу билета, проверить адрес электронной почты и попросить его отправить билет повторно.

Контакты агентства или авиакомпании у которой вы приобрели билет указаны в смс или чеке об оплате.
Нужно назвать имя и фамилию, даты поездки и направление поездки. Оператор найдет забронированный билет и отправит его на верную почту.

Популярно

  • Ошибка в написании имени или фамилии
  • Как вернуть билет и отменить бронирование
  • Багаж. Тарифы и как добавить
  • Если рейс отменили
  • Что делать, если опоздали на рейс
  • Возврат билета по болезни